Подробное описание компании :
|
Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель» • Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании? • Почему конкуренты продают больше? • Насколько эффективно работает персонал компании?
Управление сервисными технологиями. • Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы, речевые модули. • Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры. Управление персоналом: • Обучения и развития персонала. • Регулярной комплексной оценки работы сотрудников. • Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля. Рекрутинг: • Совместно определим требования к вакансии. • Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту. Информационно- практические семинары и тренинги.
|